Отказное письмо на мерные стеклянные стаканы в Санкт-Петербурге
Для законного распространения большинства видов продукции требуется обязательная оценка соответствия - сертификация, декларирование. Некоторые товарные позиции не подлежат принудительной проверке качества и безопасности.
Подтвердить отсутствие требований по оформлению сертификатов и деклараций можно с помощью разъяснительной документации.
Нужно ли получать отказное письмо (ОП) на мерные стеклянные стаканы? Рассмотрим в нашей статье.
Требования ТР ТС и ПП РФ №2425
Производители и импортеры посуды должны оформлять разрешительную документацию:
Назначение посуды | Тип разрешения |
для взрослых потребителей | декларация ГОСТ Р по ПП РФ №2425 |
для детей до 3-х лет | свидетельство о госрегистрации (СГР) + декларация по ТР ТС 007/2011 |
для детей старше 3-х лет | сертификат по ТР ТС 007/2011 |
Медицинская и лабораторная посуда не входит в область регулирования ТР ТС и ПП РФ №2425. На нее можно составить отказное письмо.
Как получить отказное письмо на мерные стеклянные стаканы
Для заказа разъяснительной документации обратитесь в центр сертификации “Ростест Сибирь”.
Для этого подготовьте регистрационные данные компании (копии ИНН, ОГРН), описание товара и код ТН ВЭД.
Наши эксперты проверят, входит ли изделие в подконтрольные перечни, и примут решение о возможности выдачи отказного письма.
Особенности информационного документа
Отказное письмо на продукцию:
- не имеет ограничений в сроке действия и актуально до внесения поправок в действующие нормативные акты - если товар включат в подконтрольный список, ОП станет недействительным;
- не имеет бланка государственного образца с защитой от подделок, в отличие от сертификата соответствия, и составляется на фирменном бланке сертификационного центра (органа);
- разрабатывается после идентификации продукции и определения кода ТН ВЭД, испытания образцов изделий в лаборатории при этом не проводятся;
- может включать неограниченное количество товарных позиций;
- подписывается руководителем органа по сертификации и носит информационный характер.
В чем польза отказного письма
Документ может разрабатываться для торговли и для таможни.
В первом случае он помогает убедить покупателей и заказчиков в легальности продажи товара в розничных магазинах и на маркетплейсах, доказать правомерность отсутствия сертификатов и деклараций соответствия.
Во втором случае ОП предоставляется таможенным службам при ввозе груза на территорию России, чтобы упростить и ускорить процедуру проверки.
Также документ могут запросить надзорные органы, чтобы убедиться в законности деятельности предприятия.
Условия выдачи
Наш центр предлагает самые выгодные условия получения необходимой документации.
Стоимость услуг - от 4000 руб.
Срок разработки ОП - от 1 дня.
Консультации - бесплатны.
Уточнить детали оформления можно по телефону 8 (800) 301-52-24. Наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы!