Сертификат на коммутационное устройствоv в Санкт-Петербурге

iso

Коммутатор предназначен для установления, поддержания и разрыва соединений между элементами внутри системы. Он обеспечивает передачу информации между различными источниками и приемниками данных, а также правильное направление потока информации.


Оборудование используется в различных областях, таких как телекоммуникации, компьютерные сети, автоматизация производства. Изделия могут быть механическими, электромеханическими, электронными и включать в себя различные типы элементов: реле, транзисторы, маршрутизаторы.


Нужен ли сертификат на коммутационное устройство или достаточно оформить декларацию соответствия? Расскажем в нашей статье. 
 

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Декларирование коммутаторов

Сертификат на коммутационное устройство получают в добровольном порядке.
Обязательная оценка продукции проводится в форме декларирования соответствия сразу трем техрегламентам: ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011 и ТР ЕАЭС 037/2016.
При этом проверяются следующие показатели:

  1. защита от поражения электрическим током -  защитное отключение при перегрузке и коротком замыкании, заземление, изоляция электрических цепей;
  2. электрическая безопасность - функционирование при перенапряжении;
  3. надежное и безопасное соединение проводов;
  4. электромагнитная совместимость изделий;
  5. отсутствие опасных компонентов в составе электроприбора (кадмия, ртути, свинца).

Добровольная сертификация коммутаторов

Добровольная сертификация проводится только после декларирования соответствия коммутационного оборудования.
В основе добровольной оценки может лежать любой подходящий стандарт, например, ГОСТ IEC 60947-5-9-2017 Аппаратура распределения и управления низковольтная. Часть 5-9. Устройства и коммутационные элементы цепей управления. Коммутаторы скорости потока.
Помимо госстандартов нередко используются индивидуально разработанные ТУ или СТО на продукцию.


Если производитель хочет подтвердить соответствие системы менеджмента качества (СМК), можно оформить сертификат ИСО 9001-2015.

Преимущества получения добровольного сертификата 

Декларацию оформляют, чтобы доказать соблюдение минимальных требований безопасности и избежать штрафов за распространение непроверенного товара.


Добровольный сертификат помогает подтвердить наличие уникальных конкурентных качеств, привлечь покупателей и повысить товарооборот.


Дополнительная оценка обычно способствует заключению новых контрактов на поставку и улучшению финансовых показателей компании.

Какие документы нужно предоставить для получения сертификата (декларации)

Оценочная процедура проводится на базе исходной документации, которую заявитель предоставляет в сертификационный центр. Могут понадобиться:

  • копии ИНН, ОГРН компании;
  • описание товара, основные характеристики, назначение, код ТН ВЭД;
  • стандарты производства - ГОСТ, ТУ;
  • руководство по эксплуатации, паспорт изделия;
  • информация о производственных площадях;
  • договор на ввоз импорта - при наличии.

Чем отличается сертификат от декларации

Сертификат представляет собой заполненный бланк государственного образца. Он выдается в системе добровольной сертификации (СДС), зарегистрированной в Росстандарте. Документ действует в РФ на протяжении 3-х лет.


Декларация бланка не имеет и заполняется по установленной форме. Она вносится в Единый реестр ФСА. Максимальный срок ее действия составляет 5 лет.

Порядок оформления

Как производится оценка соответствия коммутационного оборудования:

  1. предприниматель (изготовитель, импортер) обращается в центр «Ростест Сибирь» с заявкой и собранной документацией;
  2. мы анализируем ситуацию клиента, проводим консультации и заключаем договор об оказании сертификационных услуг;
  3. определяем схему проверки качества и безопасности;
  4. отобранные образцы направляем в специализированную лабораторию;
  5. изучаем протоколы испытаний и если соответствие товара подтверждено, переходим к заполнению сертификата (декларации);
  6. регистрируем добровольный документ в реестре действующей СДС, обязательный - в реестре Росаккредитации;
  7. направляем готовые экземпляры заявителю.

Процедура проводится на платной основе. Стоимость работы рассчитывается после обработки заявки.
Срок выдачи - от 3-х дней.

Для заказа необходимой документации обратитесь по телефону, указанному на нашем официальном сайте. Ждем звонка!
 

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Преимущества сотрудничества

Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Сопровождение на всех этапах получения документов
Сопровождение на всех этапах получения документов
Офисы в 14 городах России
Офисы в 14 городах России

Виды сертификации

Благодарственные письма

Центр сертификации «Ростест Сибирь» давно и прочно занял место в ряду надежных компаний и может по праву гордиться тем, что все, кто обращался к нам за помощью в получении разрешительных документов, оставили только положительные отзывы и о качестве работы, и скорости, и ценах. Предлагаем ознакомиться с отзывами от организаций, успешно сертифицировавших продукцию в центре “Ростест Сибирь”.
letters
letters
letters
letters
letters
Забота о клиентах
Пожалуйста, поделитесь мнением об Ростест Сибирь. Обратная связь помогает нам улучшать продукты и сервис.