Пищевая сертификация ХАССП в Улан-Удэ
Стоимость получения документа
Сертификат ИСО 22000 ХАССП – это документ, который свидетельствует о том, что на предприятии, производящем пищевые товары, введена система менеджмента качества. Это позволяет максимально оптимизировать процессы переработки пищевой продукции при производстве.
Для чего необходима пищевая сертификация ХАССП
Использование ХАССП обязательно в пищевой промышленности. Это необходимо для компаний, деятельность которых так или иначе связана с переработкой или изготовлением товаров пищевого назначения.
Обязательность внедрения стандартов регламентирована требованиями техрегламента ТС 021/2011, регулирующего безопасность продуктов питания в Таможенном союзе.
Какие преимущества откроет сертификация ХАССП в пищевой промышленности
Внедрение СМК предполагает эффективный и глубокий мониторинг производственных и технологических процессов, уровня квалификации рабочих и служащих компании, создание индивидуальной адаптированной системы, которая позволит грамотно анализировать риски и выпускать качественный, конкурентоспособный и безопасный продукт.
Сертификат привлечет внимание покупателей и партнеров, повысит спрос на товар, поможет побеждать в тендерах.
Где провести пищевую сертификацию ХАССП
Осуществить проверку, внедрить систему и получить сертификационный документ вы можете в центре «Ростест Сибирь». Наши квалифицированные специалисты помогут собрать пакет документов, провести аудит на предприятии, а также предоставят консультативные услуги бесплатно.
Как быстро можно получить сертификат
Документ можно оформить довольно быстро – в нашем сертификационном центре это не займёт больше одного рабочего дня, однако если требуется внедрить систему «с нуля», на получение сертификата уйдёт гораздо больше времени.
Мы выдаем документацию ИСО в собственной системе добровольной оценки "Промтехсертификация", одобренной государством.
На какой срок можно получить сертификат
Такой документ можно получить на срок до 3 лет. После выдачи сертификата на предприятии ежегодно будут проводиться инспекционные плановые проверки на соблюдение стандарта.
Как повлияет система на деятельность компании
Применение принципов ХАССП в работе позволит усилить контроль на каждом участке производственной цепи, уменьшить количество бракованной продукции, улучшить взаимодействие персонала.
Какие документы необходимо предоставить для проведения сертификации ХАССП в пищевой промышленности
Вам потребуется подготовить:
- Заявление на проведение проверки, заполненное по образцу от имени руководителя;
- Пакет учредительной и уставной документации, ИНН, ОГРН;
- Информацию о имеющихся или арендуемых эксплуатируемых площадей и помещений;
- Разрешительные документы на используемое оборудование и производимые товары;
- Прочее (уточняйте полный список документации у наших специалистов).
Какие документы я получу после проведения проверки
Комплект будет содержать:
- Сертификат соответствия в двух экземплярах – на русском и английском языках;
- Типовую документацию согласно стандарту;
- Аттестаты аудиторов и экспертов;
- Письменное, официальное разрешение на использование знака «ИСО 22000 ХАССП».
Обращайтесь в наш центр «Ростест Сибирь» для получения более подробной информации.
Вопросы наших клиентов
Для организации общественного питания необходимо:
1. Определиться с нормативно-технической документацией по которой Вы будете производить Вашу продукцию.
Возможны 2 варианта:
-ГОСТы (находятся в свободном доступе в Интернете, подходящий выбирается по описанию продукции);
- ТУ , нормативно-технический документ, который отражает требования к изготовлению, контролю качества и приемки готовой продукции, а так же к ее характеристикам(сможем разработать)
2. Оформление разрешительной документации на изготавливаемую продукцию:
-Хлеб входит в перечень технического регламента Таможенного союза 021/2011 "О безопасности пищевой продукции". На хлеб оформляется декларация соответствия ТР ТС.
-Мясо согласно техническим регламентам Таможенного союза 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" и 034/2013 "О безопасности мяса и мясной продукции" так же подлежит обязательному декларированию.
Оформить данные декларации оформить сможем.
Срок оформления 1 рабочий день.
Документы, необходимые для оформления:
-учредительные документы(ИНН, ОГРН, карточка предприятия)
-ГОСТ или ТУ.(в зависимости от пункта первого)
3. В компании, которые занимаются общественным питанием, внедряется система ХАССП (ISO 22000) c 15.02.2015 согласно ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции".
Помочь внедрить данную систему для Вас сможем.
Более подробную информацию по цене и оформлению отправляю Вам на почту.
Спасибо, что обратились в наш сертификационный центр.
Здравствуйте, Константин
Мы готовы осуществить полный комплекс услуг по Сертификации системы управления безопасности пищевой продукции (ГОСТ Р ИСО 220001) для Вашей организации.
Стоимость и сроки оформления отправила Вам на почту.
Необходимо предоставить:
- Реквизиты компании, копии учредительных документов
- Структурная схема организации (кол-во работников), филиалы
- Информация о деятельности компании, отзывы.
Спасибо, жду Ваш ответ!