Сертификация бухгалтерских услуг в Тюмени
Стоимость получения документа
Когда речь заходит о сертификации профессиональных услуг, бухгалтерская деятельность зачастую остается в тени. Многие считают, что раз данная сфера жестко регулируется государством, то дополнительная добровольная сертификация не нужна.
Однако это глубокое заблуждение. Современные организации, стремящиеся к лидерству на рынке, все чаще обращают внимание на сертификацию бухгалтерских услуг как действенный инструмент повышения качества и конкурентоспособности.
Чем обусловлена необходимость сертификации?
Процесс сертификации
Процедура добровольной сертификации включает следующие основные этапы:
-
Выбор сертификационного центра;
-
Подача пакета документов;
-
Проведение проверки;
-
Выдача сертификата.
В рамках подготовки к процедуре нужно собрать такие документы:
-
Заявку по установленной форме;
-
Реквизиты, ИНН и ОГРН фирмы;
-
Положение о бухгалтерских работах;
-
Должностные инструкции персонала;
-
Документы о квалификации сотрудников.
Важно отметить, что при сертификации особое внимание уделяется компетентности персонала, применяемым методикам и технологиям. Это обусловлено высокой ответственностью данной сферы деятельности.
Сроки и цены
В «Ростест Сибирь» есть свой аккредитованный центр. Благодаря этому мы держим цены на низком уровне, а сроки оформления минимальны.
Срок выдачи |
Цена |
Срок действия |
от 1 рабочего дня |
от 8,5 тысяч рублей |
до 3 лет |
За более подробной информацией обращайтесь в «Ростест Сибирь». Мы предоставим вам бесплатную консультацию!