Сертификат на персонал в Тюмени

от 0 руб.*
Оформить Сертификат на персонал в Тюмени

Стоимость получения документа

от 0 руб.*

Независимая оценка соответствия сотрудников осуществляется согласно требованиям:

  • ГОСТ Р 56937-2016 с правилами проведения добровольной проверки персонала;
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 17024 с требованиями к органам, осуществляющим данную процедуру.

Сертификат на персонал подтверждает высокий уровень квалификации и компетентности работника, а также соответствие требованиям профессиональных стандартов.

Задать вопрос
whatsapp telegram vk
*

Что такое профессиональная квалификация в России

Профессиональная квалификация - характеризует знания и умения сотрудника, она определяется в ходе проверки выполнения требований действующих в отрасли стандартов.

Недавно в нашей стране была создана Национальная система квалификаций, которая объединяет:

 

  1. показатели рынка труда;
  2. стандартизацию (профессиональные нормативы);
  3. национальную рамку квалификаций;
  4. органы (центры) по сертификации.

Перечень профессий, которые подлежат сертификации

Подтверждение соответствия персонала - добровольная процедура, то есть она носит рекомендательный характер. Пройти оценку квалификации могут специалисты любых профессий, для которых утверждены профессиональные стандарты:

 

  • юристы;
  • психологи;
  • металлурги;
  • энергетики;
  • повара;
  • бухгалтеры;
  • учителя;
  • менеджеры;
  • финансисты;
  • механики;
  • инженеры;
  • экономисты.

Кому нужна процедура

Обычно процедура проводится по желанию работника. Но для повышения рейтинга компания сама может выступить инициатором мероприятия.

Следовательно, сертификация нужна:

 

  1. физлицам;
  2. должностным лицам;
  3. трудовым коллективам;
  4. руководству.

Чем отличается сертификация персонала от оценки знаний и аттестации

Рассмотрим основные особенности различных контрольных процедур:

 

  Сертификация Оценка знаний Аттестация
Цель Проверка уровня профессиональной квалификации, при обнаружении недостатков - обучение сотрудника Анализ способностей, потенциала работника Проверка соответствия специалиста занимаемой должности
Кто проводит Аккредитованный центр (орган) Руководство компании Аттестационная комиссия
Нормативная база ГОСТ Р 56937-2016 Локальные стандарты и положения компании ТК РФ, Федеральные законы
Характер процедуры Добровольная Проводится по инициативе работодателя Обязательна для некоторых профессий
Итог Выдача сертификата или принятие решения о необходимости дополнительного обучения Принятие решения о дальнейшем использовании профессиональных качеств специалиста Выдача аттестата или отказ
Возможные последствия Получение преимуществ на рынке труда, рост доверия к специалисту и повышения его авторитета При положительной оценке возможно повышение в должности и карьерный рост, отрицательных последствий быть не должно Если работник не прошел аттестацию, возможно увольнение, снижение зарплаты

 

Сертификация дополняет аттестацию и оценку, она предоставляет объективные данные по уровню подготовки персонала.

Что дает сертификация работнику

В процессе проверки может быть выявлена нехватка профессиональных знаний и компетенций. В этом случае потребуется пройти дополнительное обучение. После тренингов, стажировок и получения сертификата работник:

 

  • приобретет официальное подтверждение квалификации;
  • повысит свой статус и значимость для компании;
  • станет более востребованным на рынке труда;
  • получит возможность двигаться по карьерной лестнице и увеличить заработок.

Критерии добровольной оценки соответствия сотрудников

ГОСТ Р 56937-2016 устанавливает основные характеристики, которыми должна обладать проверка профессиональной квалификации:

 

  1. конфиденциальность и защита интересов заявителя;
  2. беспристрастность;
  3. прозрачность и доступность правил оценки;
  4. компетентность;
  5. независимость;
  6. добровольность;
  7. доступность оценки соответствия для всех желающих;
  8. объективность.

Какие документы нужны для проведения процедуры

Для сертификации понадобятся данные сотрудника:

 

  1. документы об образовании (дипломы);
  2. сведения о повышении квалификации и пройденных обучениях (стажировках);
  3. информация о месте работы и занимаемой должности;
  4. личные регистрационные данные специалиста (паспорт).

Как происходит сертификация персонала

Рассмотрим пошаговый план действий:

 

  • заполнение заявки на проведение процедуры и передача ее в специализированный центр (орган) вместе с собранной информацией;
  • выставление счета и оплата услуги;
  • изучение претендентом методических материалов;
  • назначение даты тестирования;
  • проведение проверки на базе центра или дистанционно с помощью онлайн-платформы;
  • выдача заявителю сертификата, зарегистрированного в реестре.

Как выглядит сертификат

Документ составляется на бланке системы добровольной сертификации (СДС), зарегистрированной в Росстандарте.

В нем указывается:

 

  1. дата составления и срок действия;
  2. регистрационный номер;
  3. ФИО заявителя;
  4. требования, соответствие которым подтверждено;
  5. наименование профессии;
  6. подпись и печать руководителя аккредитованного органа (центра).

Период действия и сроки оформления

Продолжительность подготовки документации 1-3 рабочих дня, срок действия - 3 года. По истечении указанного периода проверку квалификации проводят заново.

Другие полезные сертификаты

В центре “Ростест Сибирь” вы можете оформить другие важные и полезные для бизнеса документы:

 

  1. сертификат на оказываемые услуги, выполняемые работы - актуален для любых видов деятельности (туристического и гостиничного бизнеса, салонов красоты, парикмахерских, спортивных и учебных учреждений, ремонтных мастерских, станций техобслуживания, предприятий общепита, бухгалтерских бюро);
  2. сертификат на системы менеджмента - подтверждает эффективность управленческих процессов и их соответствие выбранному стандарту (ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ Р ИСО 22000-2019, ГОСТ Р ИСО 14001-2016, ГОСТ Р ИСО 45001-2020).

 

Перечисленную документацию мы выдаем в собственной системе “Промтехсертификация”, зарегистрированной Росстандартом.

Выгоды сотрудничества с центром “Ростест Сибирь”

В нашем центре вы можете заказать множество документов, которые помогут в продвижении бизнеса. Мы гарантируем:

 

  1. высокую скорость обработки заявки и соблюдение дедлайнов;
  2. соблюдение установленных законодательством норм;
  3. приятные цены на услуги;
  4. ответственное отношение к поставленным задачам;
  5. профессионализм и опыт наших экспертов.

Ответы на популярные вопросы

  1. Проводит ли центр “Ростест Сибирь” сертификацию персонала? Нет, в настоящий момент мы данную процедуру не осуществляем. Однако наши эксперты могут оформить для вас другие важные документы.
  2. Я работаю в сфере управления персоналом, могу ли получить подтверждающий документ? Да, такие сертификаты довольно востребованы среди соискателей.
  3. Для чего нужны добровольные сертификаты на услуги и СМК? Документы помогают в продвижении бизнеса, повышении доверия клиентов, росте авторитета предприятия и масштабировании.

 

Заказать оценку соответствия услуг или систем управления вы можете в центре “Ростест Сибирь” по телефону +7 (383) 319-15-26. Ждем вашего звонка!

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Преимущества сотрудничества

Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Сопровождение на всех этапах получения документов
Сопровождение на всех этапах получения документов
Офисы в 14 городах России
Офисы в 14 городах России

Виды сертификации

Благодарственные письма

Центр сертификации «Ростест Сибирь» давно и прочно занял место в ряду надежных компаний и может по праву гордиться тем, что все, кто обращался к нам за помощью в получении разрешительных документов, оставили только положительные отзывы и о качестве работы, и скорости, и ценах. Предлагаем ознакомиться с отзывами от организаций, успешно сертифицировавших продукцию в центре “Ростест Сибирь”.
letters
letters
letters
letters
letters
Забота о клиентах
Пожалуйста, поделитесь мнением об Ростест Сибирь. Обратная связь помогает нам улучшать продукты и сервис.