Декларация на продукты питания в Тюмени

iso

Декларирование продуктов питания - это процедура подтверждения качества. Декларация соответствия техническому регламенту Таможенного Союза подтверждает, что продукция не нанесет вреда здоровью потребителей. Это официальный обязательный документ, который подтверждает безопасность продуктов питания и их соответствие требованиям технического регламента Таможенного Союза.

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Для чего требуется декларация на продукты питания

Она требуется предпринимателям, которые планируют производить, импортировать или продавать пищевые товары на территории ЕАЭС. Декларацию обязан оформить производитель или импортер.

Действующие технические регламенты

Список утвержденных технических регламентов ТС: 

  • ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»;

  • ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»;

  • ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию»;

  • ТР ТС 027/2012 "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания";

  • ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов... и технических вспомогательных веществ»;

  • ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»;

  • ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции»;

  • ТР ТС 040/2016 «О безопасности рыбы и рыбной продукции»;

  • ТР ТС 044/2017 «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду»;

  • ТР ТС 047/2018 «О безопасности алкогольной продукции».

Испытания товара

Предпринимателю необходимо предоставить образцы товара для испытаний в лабораторию. Тестирование пищевой продукции осуществляется в лабораториях по установленным параметрам:

  • органолептические свойства – запах, вкус, цвет;

  • микробиологические свойства – содержание микроорганизмов и болезнетворных бактерий;

  • наличие опасных компонентов для здоровья человека.

Порядок оформления декларации на продукты питания

С 2021 года в процедуре регистрации производится в электронном виде через личный кабинет на сайте ФСА. Личный кабинет регистрируется на компанию, выступающей в качестве получателя документа.

При регистрации декларации на сайте ФСА необходимо корректно заполнить сведения черновика декларации и загрузить сканы протоколов испытаний. Внесенные сведения подтверждаются квалифицированной электронной подписью (ЭЦП).

Чтобы пройти все этапы оценки соответствия, обратитесь в наш центр сертификации. Мы выгрузим готовый макет декларации и протокол испытаний в ваш личный кабинет ФСА и поможем с регистрацией. 

Необходимые сведения

  1. копии регистрационных и учредительных документов;
  2. коммерческое наименование и подробное описание товара, ассортимент, пищевая ценность, состав и прочие сведения;
  3. код ТН ВЭД;
  4. ТУ или ГОСТ, регламентирующие порядок производства продукта;
  5. договор аренды или документ, подтверждающий право собственности на производственные площадки и помещения;
  6. контракт на поставку (при импорте);
  7. инвойс и товаросопроводительные документы (при импорте);
  8. протоколы испытаний (при их наличии);
  9. сертификаты ИСО, заключения экспертов;
  10. имеющиеся разрешения (к примеру, от производителя – иностранные, добровольные);
  11. сведения о безопасности производственных площадей и помещений.

Срок действия и стоимость

Срок действия может быть от 1 года до 5 лет.  Декларация соответствия ТР ТС может быть оформлена на серийный выпуск от 1 года до 5 лет (максимально) или же на партию, где срок действия не указывается (бессрочно).

Стоимость: от 12 000 рублей. 

 

Добровольная сертификация пищевой продукции

После декларирования продуктов питания производитель, при желании, может оформить добровольный сертификат, чтобы выделить особые качества своей продукции. Он подтверждает, что изделие отвечает требованиям нормативной документации. Благодаря этому документу можно повысить спрос на товар. Его наличие позволяет наносить на продукцию дополнительную маркировку. Эта маркировка сообщает покупателю, что производитель уделяет особое внимание безопасности и качеству товаров. 

Добровольный сертификат действует с даты его регистрации в СДС. Регистрацию сертификата осуществляю, если вследствии проверки продукт отвечает нормам ГОСТа или ТУ. Срок действия сертификата - от 1 года до 3 лет.

Добровольная сертификация ХАССП — это система сертификации, которая подтверждает, что предприятием была разработана, внедрена, задокументирована процедура ХАССП. Сертификат ХАССП является подтверждением того, что все производственные процессы отвечают требованиям нормативно-законодательных актов. Такой документ мы выдаем в нашей собственной системе «Промтехсертификация» (зарегистрирована в Росстандарте).  

Преимущества нашего центра

  • Более 10 лет на рынке;

  • Индивидуальный подход - подберем лучшую схему проверок;

  • Минимальные сроки получения документов - от 1-го рабочего дня;

  • Приятные цены и бонусы для постоянных клиентов.

Обратитесь в наш центр сертификации по телефону или электронной почте. 

Вопросы наших клиентов

Ирин
Здравствуйте, Мне нужна декларация соответствия блюд, которые мы готовим на выездные мероприятия для организаций. Что для оформления надо и какова цена. Блюда будут : Первое (супы), Салаты, Второе (горячее мясо, рыба, птица),Гарниры Выпечка, Бутерброды, Разные канапе. Спасибо
Ответ специалиста Ростест Сибирь

Добрый день, Ирина.

 

На пищевую продукцию оформляются Декларации соответствия по ТР ТС "О безопасности пищевой продукции", "О безопасности мяса и мясной продукции", "О безопасности молока и молочной продукции" в зависимости от состава конкретного блюда.

Необходимые документы:
1. Учредительные документы (ИНН, ОГРН, карточка организации);
2. Описание продукции (ассортимент, состав);
3. ГОСТ или Технические условия.

Информацию по стоимости и срокам оформления документов я отправила вам на электронную почту.

Спасибо за обращение!

Оксана
Какие необходимо иметь документы на пищевую продукцию производимую на не промышленном предприятии,общепите. для реализации этой пищевой продукции в розничной сети. согласно п.3 ст.21 ТР ТС 021/2011
Ответ специалиста Ростест Сибирь

Здравствуйте, Оксана.

 

П.3 ст.21 ТР ТС 021/2011 регулирует производство пищевой продукции, которая в дальнейшем будет реализовываться на предприятии общественного питания(подпадает под санитарно-эпидемиологический надзор, должна применяться система ХАССП на предприятии). Если же пищевая продукция будет продаваться в розничных сетях и магазинах на нее должны быть оформлены Декларации соответствия ТС по необходимым Техническим регламентам.

Подскажите какая именно у вас продукция?

Спасибо за обращение!

Владислав
Здравствуйте, хотим реализовывать телячьи щечки в магазины. Что нам нужно по разрешениям?
Ответ специалиста Ростест Сибирь

Добрый день, Владислав
Вам необходимо иметь нормативный документ (Тех.условия) и обязательную Декларацию ТР ТС, также по желанию можно получить добровольный Сертификат ГОСТ Р.
Стоимости и сроки оформления отправила Вам на почту.
Необходимо для оформления предоставить:
- реквизиты компании
- описание продукции
Спасибо, жду Ваш ответ!

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Преимущества сотрудничества

Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Сопровождение на всех этапах получения документов
Сопровождение на всех этапах получения документов
Офисы в 14 городах России
Офисы в 14 городах России

Виды сертификации

Благодарственные письма

Центр сертификации «Ростест Сибирь» давно и прочно занял место в ряду надежных компаний и может по праву гордиться тем, что все, кто обращался к нам за помощью в получении разрешительных документов, оставили только положительные отзывы и о качестве работы, и скорости, и ценах. Предлагаем ознакомиться с отзывами от организаций, успешно сертифицировавших продукцию в центре “Ростест Сибирь”.
letters
letters
letters
letters
letters
Забота о клиентах
Пожалуйста, поделитесь мнением об Ростест Сибирь. Обратная связь помогает нам улучшать продукты и сервис.