Сертификат соответствия на мебель в Тюмени

iso

  Процедура сертификации позволяет подтвердить качество и безопасность продукции. Сертификация мебели осуществляется согласно требованиям техрегламента ТС. Наличие сертификата является официальным подтверждением соблюдения норм и правил нормативно-законодательных актов. Вся ли мебель должна сертифицироваться и что нужно знать заявителю?

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Сертификат соответствия на мебель в Тюмени

Единые для ЕАЭС требования

В отношении мебели действует технический регламент ТС 025/2012. В нем прописаны требования к:

  • обращению на рынке;
  • пожарной, химической, санитарно-гигиенической, механической и электрической безопасности;
  • безопасности при эксплуатации;
  • маркировке;
  • информации для потребителя;
  • способам подтверждения соответствия;
  • проведению сертификации и т.д.

Действие ТР ТС 025/2012 не распространяется на мебель:

  • для наземного, подземного и воздушного транспорта;
  • медицинского назначения;
  • антикварного образца;
  • б/у или отремонтированную;
  • используемую в качестве выставочного или рекламного образца.

  В техрегламенте прописана мебель, подлежащая сертификации. К ней относят детскую мебельную продукцию и изделия, используемые для оснащения учебных или дошкольных учреждений.

Оформление декларации о соответствии потребуется в остальных случаях на мебель для:

  • бытовых нужд (мягкая, корпусная мебель, столы, кровати, матрацы);
  • административных помещений, включая офисную мебель;
  • общежитий;
  • гостиниц;
  • предприятий общественного питания;
  • вокзалов;
  • торговых помещений;
  • банков;
  • судовых кают и т.д.

Декларированию также подлежат изделия, изготавливаемые по индивидуальному заказу.

Кому следует оформлять разрешения?

  Проходить процедуру подтверждения соответствия в России необходимо производителям, продавцам и импортерам. Это дает законные основания на деятельность в этой области. При отсутствии разрешительного документа предприятие ждет административная ответственность. При первом нарушении грозит внушительный штраф, а при повторных могут изъять весь товар и остановить производство на длительный срок.

Своевременное оформление разрешений позволяет избежать существенных финансовых потерь.

Добровольная оценка соответствия

  После окончания обязательных проверок можно заказать добровольный сертификат в системе ГОСТ Р. Этот документ дополнительно подтверждает качественные характеристики продукции. Заказчик может самостоятельно выбрать критерии, которые будут подвергаться оценке, и нормативно-законодательную базу, на соответствие которой будет проверятся товар. Это позволяет выделить сильные стороны продукции, что можно использовать в ходе маркетинговых мероприятий. ДСС ГОСТ Р дает возможность участвовать в государственных тендерах, заключать крупные сделки, сотрудничать с большими компаниями и привлекать новых партнеров.

Условия выдачи

  Срок действия сертификата и декларации ТР ТС не может превышать 5-ти лет. Он зависит от выбранной схемы подтверждения соответствия. Добровольный сертификат ГОСТ Р действителен до 3-х лет.

Комплект требуемых документов зависит от особенностей и масштабов производства. Согласно стандартному списку, заявитель должен подготовить:

  • заявку (образец можно посмотреть на сайте сертификационного центра “Ростест Сибирь”);
  • учредительные и регистрационные документы компании-заявителя;
  • подробное описание товара и сопроводительные документы (инструкции, макет этикетки, разрешения на материалы);
  • документы, в которых прописана процедура изготовления (ТУ, ГОСТ);
  • протоколы испытаний, предоставленные аккредитованной лабораторией;
  • акт проверки производства или сертификат СМК (при необходимости);
  • копия контракта на поставку мебели и инвойс (для иностранного заявителя).

Полный список предоставят специалисты при обращении за консультацией.

Процесс оформления: основные этапы

В России (ЕАЭС) мебель сертифицируется по следующему алгоритму:

  1. Подача заявки.
  2. Выбор подходящей схемы.
  3. Подготовка документационного пакета.
  4. Отбор образца для проведения лабораторных исследований. Результаты заносятся в протокол испытаний.
  5. Проверка производства или сертификата СМК (при необходимости).
  6. Анализ документов и доказательной базы на соответствие требованиям, прописанным в ТР ТС 025/2012.
  7. Корректировочные мероприятия для устранения мелких неточностей.
  8. Принятие решения.
  9. При положительном результате - регистрация и выдача разрешительного документа.

Этот алгоритм актуален как для сертификации, так и для декларирования мебели. Подробнее - у экспертов “Ростест Сибирь”.

 

Вопросы наших клиентов

 

Глеб

Здравствуйте ввожу кресла алюминиевые из Германии, таможня запрашивает сертификат. Можете ли вы мне помочь?
спасибо

Ответ специалиста Ростест Сибирь

Здравствуйте Глеб
на вашу продукцию оформляется Декларация о соответствии
Необходимые документы для оформления декларации:
-ИНН,ОГРН,статистика
-контракт между производителем и вами
-код ТНВЭД
-описание вашей продукции (ассортимент)

Стоимость и сроки оформления документов мы отправили вам на электронную почту,
спасибо, что обратились к нам!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Евгений

День добрый! Подскажите, какие необходимо иметь сертификаты при организации мебельного производства, если мебель изготавливается только на заказ. Заранее благодарен.

 

Ответ специалиста Ростест Сибирь

Мебель подлежит оформлению Декларации соответствия ГОСТ Р.

Для оформления Декларации соответствия необходимо:
- реквизиты Вашей организации, ИНН, ОГРН, статистика
- описание продукции (ассортиментный перечень, из каких материалов изготавливается мебель)
- ТУ (нормативный документ, по которому производятся продукция)
- договор аренды на помещение или право собственности

Информацию по срокам и стоимости оформления Декларации я Вам отправила на электронную почту.
Спасибо, что обратились к нам!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Абид

Как можно получит сертификаты корпусной и мягкий мебели?

 

Ответ специалиста Ростест Сибирь

Здравствуйте, Абид
На вашу продукцию оформляется Декларация соответствия
Необходимые документы
-учредительные документы от организации (ИНН,ОГРН,статистика)
-нормативный документ (технические условия)
-договор аренды на помещение или право собственности
-описание продукции (ассортимент, изображения, область применения)

Стоимость и сроки оформления отправили вам на электронную почту
Спасибо, жду ваш ответ

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Александра

Добрый день.
Какую документацию необходимо оформить на следующую продукцию и сколько это будет стоить:
- детские кроватки;
- взрослые диван-кровати;
- столы;
- столы детские;
- стулья детские;
- стулья взрослые;
- диваны?

Ответ специалиста Ростест Сибирь

На мебель для взрослых необходимо оформление декларации, на детскую мебель сертификат по ТР ТС "О безопасности мебельной продукции"

По Вашему ассортименту будет 3 декларации:
-диван-кровати
-столы
-стулья, диваны

Для точного просчета по детской мебели необходимо заполнить табличку, отправила Вам на личную почту!

Для оформления деклараций необходимо предоставить:

-Учредительные документы организации (ИНН, ОГРН, карточка организации)
-Описание продукции (маркировка, состав)
-Название и адрес организации-производителя - если производитель другой
-ГОСТ/ТУ - если производитель Вы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дмитрий

Здравствуйте!
Что потребуется оформлять для производства мебели по индивидуальным проектам ?

 

Ответ специалиста Ростест Сибирь

Добрый день, Дмитрий
Мебель подлежит оформлению обязательной Декларации соответствия ТР ТС "О безопасности мебельной продукции".
Требуется предоставить:
- реквизиты Вашей компании и сканы учредительных документов
- перечень изделий (ассортимент, состав, характеристики, область применения)
- документы на производственное помещение (аренда/собственность).

Спасибо, жду Ваш ответ.

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Преимущества сотрудничества

Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Сопровождение на всех этапах получения документов
Сопровождение на всех этапах получения документов
Офисы в 14 городах России
Офисы в 14 городах России

Виды сертификации

Благодарственные письма

Центр сертификации «Ростест Сибирь» давно и прочно занял место в ряду надежных компаний и может по праву гордиться тем, что все, кто обращался к нам за помощью в получении разрешительных документов, оставили только положительные отзывы и о качестве работы, и скорости, и ценах. Предлагаем ознакомиться с отзывами от организаций, успешно сертифицировавших продукцию в центре “Ростест Сибирь”.
letters
letters
letters
letters
letters
Забота о клиентах
Пожалуйста, поделитесь мнением об Ростест Сибирь. Обратная связь помогает нам улучшать продукты и сервис.