Сертификация лакокрасочной продукции в Тюмени
В настоящий момент в России сертификация лакокрасочной продукции проводится в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному продукту национальными стандартами.
Также производителю или реализатору краски и других ЛКМ может потребоваться оформление свидетельства о государственной регистрации.
На какие виды лакокрасочной продукции требуется СГР ЕАЭС
Госрегистрация продукта, производимого и реализуемого на территории стран Евразийского экономического союза, нужна для:
- Красильных и дубильных экстрактов;
- Красителей;
- Нерастворимых в связующем веществе пигментов;
- Всех видов красок, применяемых на полиграфическом производстве;
- Различных танинов;
- Лаков и красок.
Необходимость в получении этого документа обусловлена требованиями законодательства, действующего на территории ТС. Документ, выданный заявителю, служит подтверждением того, что ЛКМ отвечают тем санитарно-эпидемиологическим требованиям, которые предъявляются к ним в ЕАЭС.
Когда следует проходить процедуру декларирования
Декларация о соответствии лакокрасочных покрытий необходима для:
- Антикоррозийных грунтовок (по ГОСТ Р 51693-2000);
- Эмалей (по ГОСТ Р 51691-2008);
- Олиф (по ГОСТ Р 51692-2000).
Декларация соответствия, выданная предпринимателю, действует до пяти лет. Точный срок действия документа определяется выбранной схемой декларирования.
Наличие декларации соответствия служит заявителю подтверждением того, что его лакокрасочная продукция в полной мере соответствует требованиям национальных стандартов.
Узнать, подлежит ли ваша продукция декларированию ГОСТ Р, можно, ознакомившись со вторым перечнем товаров ПП РФ №2425.
Преимущества сертификации ГОСТ Р
Наряду с обязательной проверкой качества лакокрасочной продукции действующим стандартам, также может быть проведена добровольная сертификация товара в рамках ГОСТ Р или ТУ.
Дополнительное подтверждение безопасности заявленной продукции и ее соответствие государственным стандартам дают предпринимателю возможность повысить уровень доверия потребителей. Помимо конкурентных преимуществ, позволяющих предприятию увеличить товарооборот и завоевать новые рынки, наличие добровольного сертификата обеспечивает:
- приоритет в получении государственных заказов;
- возможность выиграть тендерные торги;
- упрощенное прохождение процедуры сертификации и проверок контролирующих органов;
- возможность привлечения инвестиций.
Процедура сертификации
Порядок оценки качества лакокрасочных материалов предполагает прохождение нескольких этапов. Предпринимателю следует:
- Подать заявку в сертификационный центр “Ростест Сибирь”;
- Пройти первичную консультацию;
- Собрать документы, которые перечислит специалист центра;
- Передать ему образец вещества для лабораторных испытаний;
- Дождаться результатов исследований из лабораторий;
- Получить подтверждающий документ.
Все организационные моменты будут решаться специалистами центра, поэтому от клиента потребуется минимум усилий: собрать пакет документов и передать менеджеру контрольный образец ЛКМ.
Преимущества обращения в наш центр
Воспользовавшись услугами нашего центра, вы можете быть уверены в том, что процедура оценки краски/эмали будет осуществлена оперативно, в полном соответствии с требованиями законодательства. Высокая квалификация наших специалистов, большой опыт работы, индивидуальный подход к потребностям клиентов – все это способствует тому, чтобы провести процедуру на самом высоком уровне. Мы обеспечим вам полную информационную поддержку и решим все организационные вопросы, связанные с испытаниями заявленного товара.
Вопросы наших клиентов
Андрей здравствуйте
по поводу вашей продукции
скорей всего эксперты объединят вашу продукцию в одни ТУ.
Разработка Технических Условий (ТУ):
Необходимо: любая информация, изображения, описание продукции.
Также можно зарегистрировать Технические Условия.
В регистрацию входит:
-экспертное заключение на ТУ
-разработка каталожного листа
-регистрация каталожного листа и ТУ в гос.реестре.
далее ваша продукция подлежит оформлению добровольного сертификата либо оформлению отказного письма
необходимые документы для оформления сертификата:
-ИНН,ОГРН,статистика
-ТУ либо ГОСТ
-СГР (свидетельство госрегистрации)
-договор аренды на помещение либо на право собственности
-область применения и описание продукции
также можно оформить отказное письмо (письмо, в котором прописывается
что ваша продукция не подлежит обязательной сертификации и
декларированию)
Отказное письмо оформляется в течении 1рабочего дня.
Необходимая информация для оформления отказного письма:
-описание вашей продукции
-реквизиты вашей организации.
При оформлении нескольких документов мы сделаем вам скидку 10%.
Стоимость и сроки оформления всех документов мы выслали вам на электронную почту.
Спасибо, что обратились к нам!
Здравствуйте, Евгений!
Да, мы работаем с Кемерово и со всеми городами России.
Вместо санитарно-гигиенического сертификата с 1 июля 2010 года оформляется Свидетельство о государственной регистрации
Таможенного союза (СГР).
Водоэмульсионная краска подлежит оформлению обязательного пожарного сертификата
(если краска является декоративной или финишной) и оформлению СГР.
Для оформления необходимо:
- реквизиты Вашей организации, ИНН, ОГРН, статистика
- описание продукции (ассортиментный перечень, состав, область применения)
- этикетка
- хороший скан печати вашей организации
Если являетесь производителем:
- ГОСТ или ТУ (нормативный документ, по которому производятся продукция), ТУ можем разработать
- договор аренды на помещение или право собственности
Если являетесь поставщиком:
- контракт с производителем
Цены и сроки я отправила Вам на электронную почту.
Добрый день, Юрий
ваша продукция подлежит оформлению в обязательном порядке Сертификату пожарной безопасности (необходимо уточнять по описанию и ассортименту продукции).
В дальнейшем можно оформить на добровольной основе сертификат соответствия по системе ГОСТ Р
Необходимые документы для оформления сертификатов:
-учредительные документы организации (сканированные изображения ИНН, ОГРН, статистика)
-описание продукции (ассортимент, область применения)
-нормативный документ, по которому идет производство (ГОСТ или ТУ)
если ТУ нет, сможем помочь в разработке
-договор аренды на помещение или право собственности
Спасибо, жду ваш ответ
Добрый день, Дмитрий!
Можем оформить для вас Свидетельство о государственной регистрации (СГР) на краску.
Необходимо предоставить:
- учредительные документы (сканы ИНН, ОГРН, выписка из Росстата, карточка организации)
- описание продукции (ассортимент, состав, фото этикетки/упаковки)
- нормативный документ, по которому ведется производство (ГОСТ или Технические условия)
- пожарный сертификат
- договор аренды/свидетельство о праве собственности на производственные помещения
Информация о стоимости и сроках оформления отправлена на указанный адрес электронной почты.
Спасибо, что обратились к нам!
Здравствуйте Николай
мы с удовольствием поможем вам, на вашу продукцию в обязательной форме необходимо получить сертификат Пожарной безопасности и на добровольной основе-сертификат соответствия по системе ГОСТ Р.
Необходимые документы:
-учредительные документы организации
-нормативный документ по которому идет производство (Технические условия)
Если вам необходимо, мы также разрабатываем нормативные документы.
-договор аренды на помещение или право собственности
-описание продукции (ассортимент, область применения)
Всю информацию по стоимости и сроках оформления документов мы направили вам на личную почту
Спасибо и хорошего дня!
Добрый день. Для законного импорта, производства и распространения эмали ПФ 115 вам нужно получить свидетельство о государственное регистрации и декларацию ГОСТ Р. После оформления этих разрешений вы можете заказать добровольный сертификат на эмаль. Мы выдаем все 3 документа. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Здравствуйте. С этой целью вы можете оформить сертификат пожарной безопасности по Федеральному закону №123. Свяжитесь с нами для получения консультации.
Спасибо, что обратились к нам. Процесс госрегистрации складывается следующим образом:
1. Вы обращаетесь в наш центр "Ростест Сибирь".
2. Составление договора, сбор документов и образцов.
3. Лабораторные испытания, составление протоколов.
4. Выдача СГР.
Комплект документов включает в себя заявку, ИНН и ОГРН, реквизиты вашей формы, ТУ или ГОСТ, этикетку, договор аренды производственных помещений.