Сертификация дорожных знаков в Сургуте

iso

Дорожные знаки относятся к категории товаров, которые могут повлиять на безопасность на дороге, от чего зависит жизнь и здоровье человека. Поэтому для их изготовления и реализации необходимо подтвердить соответствие действующим техническим регламентам. Как происходит сертификация дорожных знаков, и что для этого потребуется?

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Законодательство Таможенного союза

Дорожные знаки попадают под действие техрегламента Таможенного союза 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог». Согласно этому документу, на дорожные знаки следует оформлять сертификат соответствия ТР ТС. Это разрешение позволит на законных основаниях изготавливать, реализовывать и использовать продукцию для обустройства дорог.

Отсутствие СС ТР ТС грозит административной ответственностью. При первичном нарушении чаще всего выписывают штраф, тогда так при повторных нарушениях могут конфисковать товар и останавливать производство. Подделка сертификата может грозить и уголовной ответственностью.

Подробнее о сертификате

Бланк имеет строго установленную форму с несколькими ступенями защиты от подделки. При заполнении указывается следующая информация:

  1.  Номер, присвоенный при регистрации.
  2.  Номер, присвоенный в типографии.
  3.  Детальная информация об органе по сертификации.
  4.  Детальные данные о заявителе.
  5.  Информация об изготовителе.
  6.  Подробное описание товара (включая коды).
  7.  Каким требованиям соответствует (ТР ТС 014/2011).
  8.  Основание.
  9.  Срок действия.
  10.  ФИО и подпись руководителя органа и эксперта.

Если информацию невозможно поместить на одном листе, то к СС ТР ТС делают приложение (например, для полного перечня продукции). Документ регистрируется в Реестре. Действует на территории всех стран ЕАЭС (ТС), срок действия – до 5 лет.

Срок оформления

Сертификация дорожных знаков по техрегламенту Таможенного союза занимает от 4 дней. Продолжительность процедуры зависит от выбранной схемы.

Перечень документов

Сертификат на дорожные знаки можно заказать, подготовив следующие бумаги:

  1.  Заявка по установленному образцу.
  2.  Учредительная и регистрационная документация компании-заявителя.
  3.  Техническое описание товара.
  4.  Нормативно-технические акты, на основании которых изготавливается продукция (ГОСТ, ТУ).
  5.  Подтверждение наличия производственного помещения.
  6.  Протоколы испытаний (если есть).
  7.  Копии разрешительных документов на используемые материалы.
  8.  Копия контракта на поставку (для импорта).

Исходя из выбранной схемы, могут потребоваться и другие документы.

Порядок выдачи

Алгоритм процедуры сертификации:

  1.  Подача заявки.
  2.  Подготовка необходимых документов.
  3.  Анализ документов сертификационным центром и рассмотрение заявки.
  4.  Отбор образца для проведения лабораторных испытаний.
  5.  Анализ протоколов испытаний и всех имеющихся бумаг.
  6.  Проверка производства (если это предусмотрено схемой).
  7.  Принятие решения.
  8.  При положительном решении - выдается СС ТР ТС.

Сертификат в обязательном порядке регистрируется в Реестре.

Обратитесь в наш центр для получения бесплатных консультаций и заказа документации.

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Преимущества сотрудничества

Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Сопровождение на всех этапах получения документов
Сопровождение на всех этапах получения документов
Офисы в 14 городах России
Офисы в 14 городах России

Виды сертификации

Благодарственные письма

Центр сертификации «Ростест Сибирь» давно и прочно занял место в ряду надежных компаний и может по праву гордиться тем, что все, кто обращался к нам за помощью в получении разрешительных документов, оставили только положительные отзывы и о качестве работы, и скорости, и ценах. Предлагаем ознакомиться с отзывами от организаций, успешно сертифицировавших продукцию в центре “Ростест Сибирь”.
letters
letters
letters
letters
letters
Забота о клиентах
Пожалуйста, поделитесь мнением об Ростест Сибирь. Обратная связь помогает нам улучшать продукты и сервис.