Отказное письмо на ж/д продукцию в Красноярске
Некоторые железнодорожные изделия до 01.09.2022 входили в область регулирования ПП РФ №982. После указанной даты на смену данному нормативному акту пришел другой - ПП РФ №2425. Документ не распространяется на ж/д товары, а значит сертификаты и декларации соответствия национальным стандартам ГОСТ Р оформлять больше не нужно. Производители и поставщики могут получить отказное письмо на ж/д продукцию.
Актуальные техрегламенты
Железнодорожную отрасль регулируют следующие техрегламенты:
- ТР ТС 001/2011 “О безопасности железнодорожного подвижного состава”;
- ТР ТС 002/2011 “О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта”;
- ТР ТС 003/2011 “О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта”.
Разрешения, оформленные на основе требований ТР ТС, действуют во всех странах ЕАЭС.
Отказное письмо на жд продукцию выдается аккредитованными органами и может подтвердить, что она не подлежит оценке соответствия в рамках ПП РФ №2425.
Внешний вид разъяснительного письма
Документ составляется на обычном листе формата А4 и подписывается руководителем аккредитованного органа (центра).
В нем отражается важная информация:
- сведения о производителе (импортере);
- название продукции и код ТН ВЭД;
- гарантия того, что товар не входит в подконтрольные перечни ПП РФ №2425;
- дата выдачи и номер.
Польза отказного письма
Приобретение информационной документации упрощает процесс ввоза импортных ж/д изделий и распространения отечественных товаров на территории РФ.
У покупателей, заказчиков, контролирующих и таможенных служб могут возникнуть вопросы о необходимости сертификации и декларирования соответствия национальным стандартам ГОСТ Р.
Вы всегда можете убедить оппонентов в правомерности действий, предоставив ОП.
Важным преимуществом оформления документа является его бессрочность и низкая стоимость.
Алгоритм получения документации
Для получения отказного письма в минимальные сроки обратитесь в центр “Ростест Сибирь”. Мы подготовим документ в течение 1 дня.
Клиенту потребуется собрать и предоставить копии ИНН, ОГРН, описание товара с указанием кода товарной номенклатуры.
Наши эксперты проконсультируют вас о возможности выдачи информационной документации и стоимости услуг.
Вы получите готовый экземпляр после оплаты выставленного счета.
Внимание! Сотрудничество клиента с центром может осуществляться в дистанционном формате без визита в наш офис. Вы отправите необходимую информацию на электронную почту info@rostestsibir.ru, наши эксперты вышлют готовое отказное письмо через надежную курьерскую службу.
Стоимость выдачи - от 4000 руб.
Задайте интересующие вопросы по бесплатному номеру 8 (800) 301-52-24. Обязательно расскажем о процедуре оформления разъяснительной документации более подробно.