Сертификация суши в Омске

iso

Суши, как и другие продукты питания, подлежат обязательной оценке соответствия – на них нужно оформлять декларацию, если они реализуются в магазинах, а если в ресторане, то в заведении общественного питания должны быть внедрены принципы ХАССП.

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Требования ТР ТС

Суши для реализации в магазинах попадают под действие Технических регламентов ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки». Так как в суши используется рыба, то на них также распространяется действие ТР ЕАЭС 040 «О безопасности рыбы и рыбной продукции». Проверка проводится в форме декларирования. Основные схемы – 1д, 2д и 3д. 1д и 3д – на серию, 2д – на партию. 1д и 2д допускают применение собственных доказательств качества пищевой продукции, при выборе схемы 3д можно применять протоколы только от аккредитованных испытательных центров.

Рестораны: что нужно получать

Если суши производятся и реализуются на территории ресторана, то декларация не нужна, однако в обязательном порядке требуется внедрять систему ХАССП в заведении.

Система ХАССП

С февраля 2015-го года Технический регламент Таможенного союза 021/2011 был изменен, и, согласно новым требованиям, все компании, занимающиеся производством, переработкой и логистикой пищевых продуктов, должны применять систему управления безопасностью пищевой продукции (ХАССП). Цель системы ХАССП – контроль рисков, повышение безопасности и производительности предприятия, а также более эффективное управление компанией. Несоблюдение этих требований влечет за собой штрафы.

Хотя внедрение ХАССП является обязательным, сертификации СМК не подлежит. Однако наличие такого сертификата оказывает положительное влияние на бизнес. Компании с сертификатом ХАССП проходят проверки быстрее и проще, что способствует более эффективному функционированию предприятия. Мы предлагаем удобное оформление сертификата ХАССП в нашей системе «Промтехсертификация». Добровольный сертификат ХАССП может быть получен в срок от одного рабочего дня, стоимость услуги начинается от 10 тысяч рублей.

 

Сроки и цены декларирования

Срок получения декларации – от 5 рабочих дней, стоимость – от 15 тысяч рублей. Максимальный срок действия декларации на суши – 5 лет.

За более подробной информацией обращайтесь в «Ростест Сибирь». Мы поможем вам быстро и законно получить необходимые документы! Консультация предоставляется бесплатно.

Вопросы наших клиентов

Арефьева Анна
Здравствуйте, хотим запустить производство суши. Какие документы нам будут нужны для того, чтобы подтвердить, что они качественные, сертификаты или декларации?
Ответ специалиста Ростест Сибирь

Добрый день, Анна
Я подобрала ориентировочный код ОКП (92 6600 0 - Изделия кулинарные).
Необходимо оформить декларацию соответствия ГОСТ Р.
Необходимые документы для оформления декларации соответствия ГОСТ Р:
1. Реквизиты организации (ИНН, ОГРН, статистика, р/с, адрес, контакты и т.д.)
2. Нормативно-техническая документация (ГОСТ, технические условия (ТУ)), по которым Вы производите суши;
3. Описание продукции и любая информация о ней (область применения, характеристики, внешний вид, состав и др.)
4. Договор аренды на помещение (или свидетельство на право собственности), где Вы производите суши.
Если есть необходимость в оформлении недостающих документов (например, ТУ), наши специалисты могут Вам помочь.

Стоимость и сроки оформления документов мы отправили вам на электронную почту.

Спасибо, что обратились к нам!

Павленко Михаил
Добрый день, мы будем формировать наборы для приготовления суши: коврики, палочки, посуда. Как сертифицировать готовые наборы для их реализации?
Ответ специалиста Ростест Сибирь

Здравствуйте, Михаил!

На готовые наборы мы можем оформить добровольный сертификат ГОСТ Р, который, конечно же, будет для Вашей продукции огромным плюсом при реализации.

Для оформления необходимо:
- реквизиты Вашей организации, ИНН, ОГРН, статистика Росстата
- описание продукции (ассортимент, область применения)
- нормативный документ, по которому производится продукция - Технические условия (ТУ)
- договор аренды/свидетельство о праве собственности на производственное помещение

Если у Вас нет ТУ мы можем их разработать.

Стоимость и сроки оформления я отправила на Вашу почту.

Буду рада Вам помочь!
Если появятся вопросы - с удовольствием отвечу!

Эдуард
добрый день, спасибо за ответ,возник еще вопрос,нормативный документ(тех условия) кто выдает,возможно вы и этим занимаетесь,и еще продукцию нужно будет вам предоставить и в каком обьеме? С уважением Эдуард
Ответ специалиста Ростест Сибирь

Здравствуйте Эдуард

Разработкой техническими условиями (ТУ) мы занимаемся стоимость мы отправили вам на электронную почту

Необходимая информация для разработки ТУ:
-учредительные документы (ИНН,ОГРН,статистика)
-описание продукции (состав, ассортимент)

Спасибо,жду ваш ответ

Эдуард
добрый день,занимаюсь производством и продажей роллов в своей торговой точке ,планирую организовать доставку и продажу в сетке продовольственных магазинов друзей. Я так понимаю для организации доставки необходимо сертифицироваться,какова процедура?сколько времени занимает,цена вопроса. С уважением Эдуард
Ответ специалиста Ростест Сибирь

Здравствуйте, Эдуард
ваша продукция подлежит оформлению Декларации соответствия.

Необходимые документы:
-учредительные документы от организации (ИНН,ОГРН,статистика)
-нормативный документ (технические условия)
-договор аренды на помещение или право собственности
-описание продукции (ассортимент,состав)

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
спасибо и жду ваш ответ

Анастасия
Добрый день! Подскажите пожалуйста у нас есть суши-бар (действующий), мы хотим открыть точку в магазине и там торговать готовыми роллами и сушами (которые изготовили в суши баре, между ними будет купля продажа так как организации разные). Подскажите какуие документы нужны на готовую продукцию в ресторане ( так как он выступает продавцом, соответственно нужны сертификаты)
Ответ специалиста Ростест Сибирь

Здравствуйте, Анастасия.
Для производства и реализации суши, роллов необходимо оформление Декларации соответствия по ГОСТ Р, также после ее оформления можно оформить Сертификат соответствия ГОСТ Р добровольный. Мы можем помочь Вам в оформлении.
Можно оформить на 1 или 3 года.

Необходимые документы для оформления:
- реквизиты Вашей организации, ИНН, ОГРН, статистика
- описание продукции (ассортиментный перечень)
- нормативный документ на производство (ТУ), можем помочь в разработке
- документы на производственное помещение

Если у Вас появились какие-либо вопросы, с радостью отвечу.
Спасибо, что обратились к нам!

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Преимущества сотрудничества

Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Сопровождение на всех этапах получения документов
Сопровождение на всех этапах получения документов
Офисы в 14 городах России
Офисы в 14 городах России

Виды сертификации

Благодарственные письма

Центр сертификации «Ростест Сибирь» давно и прочно занял место в ряду надежных компаний и может по праву гордиться тем, что все, кто обращался к нам за помощью в получении разрешительных документов, оставили только положительные отзывы и о качестве работы, и скорости, и ценах. Предлагаем ознакомиться с отзывами от организаций, успешно сертифицировавших продукцию в центре “Ростест Сибирь”.
letters
letters
letters
letters
letters
Забота о клиентах
Пожалуйста, поделитесь мнением об Ростест Сибирь. Обратная связь помогает нам улучшать продукты и сервис.