Минэкономразвитие требует от маркетплейсов обсуждать все изменения цен с продавцами
22 октября «Ведомости» сообщили о предложении Минэкономразвития России исключить правило молчаливого согласия продавца на изменение цен на маркетплейсах. В доработанном законопроекте о платформенной экономике указано, что любые изменения стоимости товаров, такие как скидки или наценки, должны быть согласованы с продавцом, а его согласие должно быть официально подтверждено. По мнению Минэкономразвития, молчание или бездействие не могут быть приняты как согласие.
В дополнение к этому, в законопроект включены другие нововведения, касающиеся маркировки товаров от иностранных партнёров, а также введение ограничений на продажу скоропортящейся продукции через интернет. Торговать такой продукцией смогут только компании, имеющие торговые точки на розничных рынках. Также интернет-площадки смогут продавать эти товары, если станут их владельцами и будут отвечать за их качество, безопасность и соответствие всем требованиям законодательства, включая обязательную сертификацию.