Отказное письмо на световое табло (указатель) в Набережных Челнах
Охранно-пожарные световые оповещатели предназначены для обозначения путей эвакуации людей при возникновении опасности, они также используются в качестве информационных табло.
Для контроля прибытия личного состава на объект применяются специальные кнопочные пульты.
Производители и поставщики часто спрашивают экспертов нашего центра сертификации: можно ли получить отказное письмо на указатель световой “Не входить” и на световое табло прибытия по тревоге? Ответим в нашей статье.
Какие разрешительные документы нужны для законной продажи указателей
Пожарные оповещатели подлежат обязательной сертификации по ТР ЕАЭС 043/2017.
На световые табло оформляется декларация соответствия ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011 и ТР ЕАЭС 037/2016.
Выданные разрешения подтверждают:
- соблюдение требований пожарной безопасности;
- надежность и электромагнитную совместимость низковольтного оборудования;
- отсутствие в составе изделий опасных компонентов - ртути, кадмия, свинца.
Нужно ли получать отказное письмо на световой указатель “Не входить” и на световое табло прибытия по тревоге
Данная продукция проходит обязательную оценку соответствия техническим регламентам Таможенного союза. Сертификаты и декларации в рамках ПП РФ №2425, подтверждающие соблюдение национальных стандартов ГОСТ Р, на указатели не выдаются.
Этот факт можно удостоверить путем оформления отказного письма. В документе будет указано, что световое табло не входит в подконтрольные перечни ПП РФ №2425.
Разъяснительная документация составляется центрами (органами) сертификации по заявлению предпринимателя (производителя, импортера).
Для чего необходимы отказные письма
При осуществлении торговых операций между сторонами (покупателем и поставщиком) могут возникнуть спорные моменты. Покупатель может запросить сертификаты и декларации ГОСТ Р на товар. Официально доказать отсутствие требований по обязательной оценке изделий национальным стандартам можно, предоставив отказное письмо.
Также документ пригодится при прохождении таможенной проверки груза или при проведении инспекций надзорными органами.
Какие документы предоставить
Заявителю следует заранее подготовить:
- копии ИНН, ОГРН;
- описание товара - название, назначение, код ТН ВЭД;
- другие сведения по запросу.
План действий
Разработка отказного письма в центре “Ростест Сибирь” проводится в кратчайшие сроки. Дело в том, что для составления документа не нужно организовывать испытания образцов в лаборатории.
Работа осуществляется по следующему алгоритму:
- предприниматель обращается к нашим экспертам с заявкой и собранной информацией о продукции;
- мы консультируем клиента о необходимости подготовки разъяснительной документации;
- между сторонами заключается договор;
- предприниматель оплачивает выставленный счет;
- эксперты проверяют наличие товарных позиций в подконтрольных перечнях;
- мы составляет отказное письмо и отправляем заявителю по любому адресу в пределах РФ.
Сроки и стоимость
Срок выдачи документа - от 1 рабочего дня.
Период действия - бессрочно.
Стоимость - от 4000 рублей.
Преимущества центра “Ростест Сибирь”
Закажите информационную документацию в центре “Ростест Сибирь”. Наши эксперты подготовят документ быстро и по выгодной стоимости.
Мы можем включить в один бланк неограниченное количество товарных позиций, удовлетворяющих требованиям закона.
Сотрудничаем с клиентами из любых регионов России в дистанционном формате - если вы находитесь далеко и хотите сэкономить время, визита в офис центра не потребуется.
Более подробную информацию об оформлении разъяснительной документации узнайте у нашего менеджера по телефону 8 (800) 301-52-24 или по электронной почте info@rostestsibir.ru. Консультации бесплатны!