Декларация на весы в Москве
Весовое оборудование может применяться в различных сферах деятельности: для взвешивания продуктов и определения их стоимости в магазинах, для измерения массы сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на различных этапах производства, для контроля веса и управления грузоподъемными механизмами, для оценки результатов тренировок и изменения массы тела, для определения точного веса драгоценных металлов и камней при изготовлении и продаже ювелирных изделий.
Декларация на весы подтверждает соответствие продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза. Получить документ обязаны производители и поставщики оборудования.
Какие документы нужны для производства и продажи весового оборудования
Тип документа зависит от разновидности продукции:
- декларация ТР ТС 004/2011 и ТР ТС 020/2011 - на электронные бытовые весы, работающие от сети;
- декларация ТР ТС 010/2011 - на промышленные весы;
- отказное письмо, добровольный сертификат - на механические средства для взвешивания;
- регистрационное удостоверение Росздравнадзора - на медицинские весы.
В некоторых случаях может потребоваться получить метрологический сертификат - свидетельство об утверждении типа средств измерения (СУТСИ). Более подробно о виде необходимого документа узнавайте у специалистов центра “Ростест Сибирь”.
Где заказать документы
Сертификационную документацию можно получить в нашем центре. Чаще всего у нас заказывают декларацию на весы. Мы помогаем на всех этапах декларирования, начиная со сбора необходимых сведений и заканчивая регистрацией декларации в Едином реестре ФСА.
Как осуществляется оценка соответствия:
- предприниматель заполняет заявку, в которую вносит информацию о продукции - техническое описание, назначение, код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, стандарты изготовления (ГОСТ, ТУ);
- мы анализируем ситуацию клиента, помогаем выбрать оптимальную схему декларирования и заключаем официальный договор;
- при необходимости помогаем создать личный кабинет изготовителя (импортера) на электронной платформе ФСА, скачать необходимые плагины и заказать электронную цифровую подпись;
- организуем испытания типовых образцов товара в лаборатории и изучаем протоколы исследований;
- заполняем декларацию и посредством удаленного доступа к компьютеру клиента вносим ее в реестр Росаккредитации.
Как выглядит декларация соответствия весов
Декларация составляется по установленной законом форме и распечатывается на обычном листе формата А4.
Ее основными реквизитами являются название и адрес производителя (поставщика), наименование товара, код GLN (для импорта), номер схемы декларирования, номер и дата протокола испытаний, техрегламент, которому подтверждено соответствие, регистрационный номер и дата документа, подпись и печать декларанта.
Проверить легитимность декларации можно на сайте ФСА в разделе «технологичность» - «электронные реестры». Информация доступна всем желающим.
Разрешение, оформленное на базе требований техрегламентов Таможенного союза, действует во всех странах ЕАЭС на протяжении 5 лет.
Длительность оформления и стоимость документа
Продолжительность оценки соответствия в нашем центре - от 2-х дней.
Стоимость получения документа рассчитывается индивидуально.
За подробными консультациями обращайтесь по телефону 8(800)301-52-24. Звонок по России бесплатный.