Отказное письмо на ж/д продукцию в Бердске

iso

Некоторые железнодорожные изделия до 01.09.2022 входили в область регулирования ПП РФ №982. После указанной даты на смену данному нормативному акту пришел другой - ПП РФ №2425. Документ не распространяется на ж/д товары, а значит сертификаты и декларации соответствия национальным стандартам ГОСТ Р оформлять больше не нужно. Производители и поставщики могут получить отказное письмо на ж/д продукцию.

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Актуальные техрегламенты

Железнодорожную отрасль регулируют следующие техрегламенты:

  • ТР ТС 001/2011 “О безопасности железнодорожного подвижного состава”;
  • ТР ТС 002/2011 “О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта”;
  • ТР ТС 003/2011 “О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта”.

Разрешения, оформленные на основе требований ТР ТС, действуют во всех странах ЕАЭС.


Отказное письмо на жд продукцию выдается аккредитованными органами и может подтвердить, что она не подлежит оценке соответствия в рамках ПП РФ №2425.

Внешний вид разъяснительного письма

Документ составляется на обычном листе формата А4 и подписывается руководителем аккредитованного органа (центра).


В нем отражается важная информация:

  1. сведения о производителе (импортере);
  2. название продукции и код ТН ВЭД;
  3. гарантия того, что товар не входит в подконтрольные перечни ПП РФ №2425;
  4. дата выдачи и номер.

Польза отказного письма

Приобретение информационной документации упрощает процесс ввоза импортных ж/д изделий и распространения отечественных товаров на территории РФ.


У покупателей, заказчиков, контролирующих и таможенных служб могут возникнуть вопросы о необходимости сертификации и декларирования соответствия национальным стандартам ГОСТ Р.


Вы всегда можете убедить оппонентов в правомерности действий, предоставив ОП.


Важным преимуществом оформления документа является его бессрочность и низкая стоимость.

Алгоритм получения документации

Для получения отказного письма в минимальные сроки обратитесь в центр “Ростест Сибирь”. Мы подготовим документ в течение 1 дня.


Клиенту потребуется собрать и предоставить копии ИНН, ОГРН, описание товара с указанием кода товарной номенклатуры.

 
Наши эксперты проконсультируют вас о возможности выдачи информационной документации и стоимости услуг.


Вы получите готовый экземпляр после оплаты выставленного счета.


Внимание! Сотрудничество клиента с центром может осуществляться в дистанционном формате без визита в наш офис. Вы отправите необходимую информацию на электронную почту info@rostestsibir.ru, наши эксперты вышлют готовое отказное письмо через надежную курьерскую службу.

 

Стоимость выдачи - от 4000 руб.

 

Задайте интересующие вопросы по бесплатному номеру 8 (800) 301-52-24. Обязательно расскажем о процедуре оформления разъяснительной документации более подробно.

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Преимущества сотрудничества

Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Сопровождение на всех этапах получения документов
Сопровождение на всех этапах получения документов
Офисы в 14 городах России
Офисы в 14 городах России

Виды сертификации

Благодарственные письма

Центр сертификации «Ростест Сибирь» давно и прочно занял место в ряду надежных компаний и может по праву гордиться тем, что все, кто обращался к нам за помощью в получении разрешительных документов, оставили только положительные отзывы и о качестве работы, и скорости, и ценах. Предлагаем ознакомиться с отзывами от организаций, успешно сертифицировавших продукцию в центре “Ростест Сибирь”.
letters
letters
letters
letters
letters
Забота о клиентах
Пожалуйста, поделитесь мнением об Ростест Сибирь. Обратная связь помогает нам улучшать продукты и сервис.