Лицензия на медицинскую деятельность в Барнауле
Стоимость получения документа
Лицензия на медицинские услуги - это официальный документ, который дает право осуществлять деятельность в области медицины и оформляется соответствующими уполномоченными государственными органами.
Получить лицензию на оказание медицинских услуг на территории РФ могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, в соответствии с Положением о лицензировании в области медицинской деятельности, утвержденным 2007 году.
Лицензия на медицинскую деятельность - НЕ ОФОРМЛЯЕМ!
Статья носит информационный характер.
Как получить лицензию на медицинские услуги в России?
Для того, чтобы получить лицензию на медицинские услуги, заявитель должен предоставить в орган лицензирования следующие документы:
- перечень услуг и работ, которые заявитель планирует осуществлять;
- полный пакет учредительных и регистрационных документов, включающий решение о создании организации и назначении руководителя;
- устав организации;
- свидетельство, подтверждающее статус налогоплательщика;
- присвоенные Госкомстатом коды организации;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора, взимаемого за рассмотрение заявки на выдачу лицензии на медицинские услуги;
- подтверждающие право собственности документы или договор аренды на нежилое помещение, в котором будет осуществляться деятельность;
- план помещения, в котором планируется деятельность;
- экспликация к плану помещения;
- документы, подтверждающие право собственности на оборудование, используемое в процессе проведения деятельности, на которую планируется получение лицензии;
- сертификаты, подтверждающие соответствие качества медицинской техники;
- регистрационные документы на медицинскую технику;
- договор на техническое обслуживание медицинской техники;
- документы, подтверждающие соответствующую квалификацию специалистов;
- приказ, утверждающий на должность лицо, ответственное за медицинскую деятельность.
Все документы предоставляются в виде нотариально заверенных копий в комплекте с подлинниками.
Лицензия на медицинские услуги выдается бессрочно.
Процедура получения разрешительного документа в области медицинских услуг может быть облегчена при помощи специалистов сертификационного центра Ростест Сибирь, предоставляющих квалифицированную помощь и консультационные услуги по лицензированию и сертификации. С их помощью сроки оформления разрешительных документов могут быть значительно сокращены.
Вопросы наших клиентов
Здравствуйте, Елена!
На такой вид деятельности нужна мед. лицензия, так как транспортировка больных осуществляется с применением спец. оборудования. как-то: каталки, коляски и т.д.
Мы можем помочь в оформлении данной лицензии.
Перечень документов необходимых для получения лицензии:
- учредительные документы и регистрационные документы.
- санитарно-эпидемиологическое заключение на помещение ( получать
необходимо будет самостоятельно)
- документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников юридического лица
(диплом, подтверждающий наличие среднего или высшего мед. образования; сертификат; трудовая книжка;
свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии).
- документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию руководителя юридического лица и (или) уполномоченного им лица
(диплом, подтверждающий наличие высшего мед. образования;сертификат, свидетельство о повышении квалификации;
трудовая книжка, подтверждающая стаж не менее 3 лет при наличии
диплома о средне-специальном образовании, 5 лет при наличии высшего
образования;свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии).
- перечень оборудования, которое будет находится в помещении и
Регистрационные удостоверения на них.
- договор с организацией, которая производит техническое обслуживание
и ремонт оборудования
- документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за предоставлении лицензии.
Данные документы Вы предоставляете нам и оформляете доверенность, на основании которой, мы будем представлять Ваши интересы по получению лицензии.
Стоимость и сроки оформления лицензии мы отправили вам на электронную почту
Будем рады сотрудничеству с Вами!
Здравствуйте, Валерий!
массаж попадает под оформление мед. лицензии. Лицензируется вид деятельности в целом, форма собственности не имеет значения.
Лицензия оформляется на бессрочный период, даже то, что вы преподаете массаж - это мед. лицензия.
Для начала необходимо уточнить, какие у Вас уже есть готовые документы, и подготовить
недостающие. Затем мы отправляем документы в лицензионный отдел, подаем заявку и
уточняем принята ли заявка в работу.
Перечень документов необходимых для получения лицензии:
- учредительные документы и регистрационные документы.
- санитарно-эпидемиологическое заключение на помещение ( получать
необходимо будет самостоятельно)
- документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию работников юридического лица
(диплом, подтверждающий наличие среднего или высшего мед. образования; сертификат; трудовая книжка;
свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии).
- документы, подтверждающие соответствующую лицензионным требованиям и условиям квалификацию руководителя юридического лица и (или) уполномоченного им лица
(диплом, подтверждающий наличие высшего мед. образования;сертификат, свидетельство о повышении квалификации;
трудовая книжка, подтверждающая стаж не менее 3 лет при наличии
диплома о средне-специальном образовании, 5 лет при наличии высшего
образования;свидетельство о заключение брака, в случае смены фамилии).
- договор аренды; свидетельство на право собственности, поэтажный план БТИ с экспликацией.
- пожарное заключение на помещение (не обязательно)
- перечень оборудования, которое будет находится в помещении и
Регистрационные удостоверения на них.
- договор с организацией, которая производит техническое обслуживание
и ремонт оборудования
- документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за предоставлении лицензии.
Данные документы Вы предоставляете нам и оформляете доверенность, на основании которой, мы будем представлять Ваши интересы по получению лицензии.
Будем рады сотрудничеству с Вами!
Здравствуйте, Екатерина.
На настоящий момент ветеринарная деятельность исключена из перечня видов деятельности, подлежащих лицензированию.
Однако в соответствии с абз. 2 ст. 4 ФЗ "О ветеринарии" специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью, обязаны зарегистрироваться в уполномоченном в области ветеринарии органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В г. Новосибирске таким органом является Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Новосибирской области.
Для подтверждения качества Ваших услуг для потребителей мы можем предложить Вам оформить Добровольный сертификат соответствия на услуги.
Информация по стоимости и срокам оформления документа отправлена Вам на электронную почту.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Екатерина.
ФЗ "О техническом регулировании" предусматривает обязательную сертификацию только для товаров.
Сертификат соответствия на услуги организация может получить в добровольном порядке.
Необходимые документы:
1.Учредительные документы (ИНН, ОГРН, Уведомление Росстат);
2.Договор аренды производственного помещения или Свидетельство о регистрации права собственности;
3.Коды ОКУН;
Информация по стоимости и срокам оформления Сертификата отправлена Вам на электронную почту.
Спасибо за обращение!