Сертификация автосервиса в Балашихе
Стоимость получения документа
Предприятие, предоставляющее услуги по ремонту, техническому обслуживанию либо переоборудованию автотранспортных средств, называется автосервисом.
Это официально зарегистрированная организация, уплачивающая налоги на территории Российской Федерации, в частности в Новосибирске, и предоставляющая следующие квалифицированные услуги:
- техническое (плановое) обслуживание автотранспортных средств;
- плановый, текущий либо восстановительный ремонт автотранспортных средств;
- устранению всевозможных поломок и неполадок;
- установка дополнительного оснащения и оборудования на автотранспортное средство.
Сертификация автосервиса - это процедура получения специального документа (сертификата), подтверждающего качество оказываемых услуг и дающего право на проведение работ по ремонту автотранспорта, техническому обслуживанию, как транспортных средств, так и другого сопутствующего оборудования.
Деятельность предприятий автосервиса регламентируется Постановлением Правительства № 290 от 11.04 2001 года, которое также определяет и перечень услуг, предоставляемых этими предприятиями.
Процесс сертификации автосервиса – это сложный и длительный процесс, являющийся обязательным, что регламентируется целым рядом законодательных и нормативных документов Российской Федерации. А именно:
- Постановлением Госстандарта РФ за номером 64 от 30.07.2002 г.
- Письмом ГТК за номером 01-06/47124 от 28.11.2002 г. (доп. к Приказу ГТК за номером 217 от 23.05.94 г.).
Таким образом, сертификат соответствия ГОСТ Российской Федерации - основной документ, подтверждающий соответствие услуг и товаров, которые можно получить в центре сертификации "Ростестсибирь" для подтверждения качества услуг автосервиса.
Подробнее о том, как осуществить сертификацию автотранспорта в РФ
Проводить процедуру сертификации имеют право специальные сертификационные центры, имеющие государственную аккредитацию. Это может быть как юридическое, так и физическое официально зарегистрированное лицо, уплачивающее налоги на территории Российской Федерации.
Процесс оформления и получения на руки сертификата на услуги автосервиса проходит в несколько основных этапов:
- подача заявки для составления и утверждения данного вида подтверждающего документа;
- предоставление стандартного пакета документов (либо их копий, заверенных нотариально);
- проведение соответствующих исследований и проверок всех аспектов работы заявителя (здание, оборудование, квалификация персонала и др.);
- составление соответствующего документа (протокол либо акт) по результатам проведенных проверок и исследований;
- принятие решения об оформлении и выдаче (либо об отказе в выдаче) на руки сертификата, подтверждающего качество услуг автосервиса;
- выдача сертификата на руки заявителю.
В случаях, когда в результате проводимых проверок были выявлены несоответствия нормам и требованиям, установленным законодательством, сертификационный центр отказывает заявителю (автосервису) в выдаче сертификата.
Вопросы наших клиентов
Здравствуйте, Сергей!
На услуги СТО, автосервиса можем оформить сертификат.
Для оформления необходимо:
-коды услуг, которые Вы хотите прописать в сертификате (смотреть здесь https://rostestsibir.ru/okpd/)
-учредительные документы Вашей организации (ИНН, ОГРН, карточка организации), договор аренды/свидетельство о праве собственности на производственное помещение при наличии
Жду Ваш ответ! Удачного дня!
Здравствуйте Владимир
Вам необходимо оформить сертификат на услуги
Необходимые документы для оформления:
-учредительные документы (ИНН,ОГРН,статистика)
-договор аренды на помещение или право собственности
-кода ОКУН/ОКВЭД вашей деятельности
Стоимость, сроки и образец сертификата мы отправили вам на вашу электронную почту
Спасибо, что обратились к нам!