Оставить заявку

Сертификация при экспорте

Сертификация товаров при экспортно-импортных поставках необходима для компаний, осуществляющих внешнеторговую деятельность. Отсутствие документа, подтверждающего безопасность и качество товара, станет препятствием для прохождения таможенного контроля.

Какие сертификаты могут потребоваться предпринимателю?

Для осуществления поставок за рубеж необходимо подтвердить соответствие груза условиям безопасности, а также ветеринарным и гигиеническим требованиям. Эти требования, как правило, устанавливаются тем государством, в которое поставляется груз.  К числу наиболее востребованных сертификатов относятся:
  • Сертификат происхождения, подтверждающий, что изделие было изготовлено на территории указанной страны (его наличие может обеспечить предпринимателю возможность получения льгот при таможенном оформлении груза);
  • Ветеринарное свидетельство (необходимо для подтверждения безопасности ввозимой продукции в эпидемиологическом отношении);
  • Сертификат СЕ (требуется для подтверждения соответствия изделия Директивам Евросоюза);
  • Сертификат здоровья (подтверждает, что продукция безопасна для здоровья человека);
  • Фитосанитарный сертификат (требуется для экспорта продукции растительного происхождения);
  • Подтверждающие документы ISO и так далее.

Как происходит сертификация экспортно-импортных товаров?

Сертификация экспортной продукции и товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации, предполагает схожий порядок действий. Однако следует учитывать, что при оценке соответствия товаров, поставляемых на рынки Евросоюза, потребуется обращаться в лабораторию, нотифицированную в одной из стран-участниц Евросоюза. Сертификация при экспорте предполагает следующий порядок действий:
  • Обращение в сертификационный центр “Ростест Сибирь” с заявкой;
  • Обсуждение с консультантом центра всех вопросов, касающихся процедуры проверки;
  • Определение стандартов, действующих в отношении данного вида продукции;
  • Сбор требуемой документации;
  • Предоставление типового образца изделия для лабораторных испытаний;
  • Получение сертификата.
Необходимо понимать, что подтверждающий документ может быть выдан лишь в том случае, если результаты проведенной экспертизы не обнаружили какого-либо несоответствия изделия действующим стандартам. Если результаты исследований оказались неудовлетворительными, специалисты центра составят список рекомендаций, направленных на улучшение качества товаров. В пакет необходимых документов, как правило, входят:
  • Заявка;
  • Регистрационные и уставные документ заявителя;
  • Технические и эксплуатационные документы на товар;
  • Документы на производственные помещения;
  • Контракт на поставку продукции и другое.

Стоимость

Стоимость услуг сертификационного центра определяется:
  • Видом заявленной продукции;
  • Количеством используемых стандартов;
  • Объемом и сложностью лабораторных испытаний.
Примерную стоимость услуги менеджер сертификационного центра сообщит клиенту в ходе первой консультации. После тщательного анализа технической документации и изучения потребностей клиента стоимость услуг центра будет окончательно сформирована.  

Наши партнеры:

Partners
Partners
Partners
Partners
Partners
Partners
Partners
Partners
Partners

Будьте в курсе последних новостей в мире сертификации продукции и услуг

Подпишитесь: