Дата публикации: 2022-06-17

Разрабатываются новые инструменты контроля потребительского рынка

Разрабатываются новые инструменты контроля потребительского рынкаВ условиях внешних санкций государство ослабило требования технического регулирования, разрешило ввоз продукции посредством параллельного импорта, сократило число проверок бизнеса. Поэтому в настоящее время активно ведется поиск инструментов для контроля потребительского рынка.  Одним из решений проблемы является запуск в 2022 году экспериментов по добровольной цифровой маркировке рыбной продукции и консервов, ряда алкогольных и безалкогольных напитков, детских товаров, электроники и кормов для животных. С данным предложением выступило Министерство промышленности и торговли. Обязательная маркировка для некоторых товаров сейчас приостановлена. Правительство заморозило до 2023 года обязательные требования по маркировке товаров для тех групп, по которым она не стартовала до 01.03.2021. В условиях сложной экономической ситуации сроки проведения экспериментов по идентификации сладких напитков и соков, консервов, крепкого алкоголя сейчас пересматриваются.

Наши партнеры:

Partners
Partners
Partners
Partners
Partners
Partners
Partners
Partners
Partners

Будьте в курсе последних новостей в мире сертификации продукции и услуг

Подпишитесь: