Сертификация силиконовых форм для льда в Нижнем Новгороде

iso

Сертификация силиконовых форм для льда — это важный шаг, который позволит привлечь покупателей и повысить конкурентоспособность товара. 

В наши дни силиконовые формы для льда стали популярным атрибутом на кухне, обеспечивая легкость использования, удобство и стиль. 

Многие производители выходят на рынок с новыми моделями таких форм, предпринимателям важно подтвердить их качество.

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Зачем нужна процедура подтверждения качества

Такие изделия должны быть безопасными и изготовлены из материалов, которые не выделяют вредных веществ при взаимодействии с водой или пищей.

Получить документы, подтверждающие качество и безопасность продукции, можно в специализированном центре.

Отказное письмо

Это документ, который подтверждает, что определенное изделие не подпадает под обязательную сертификацию. 

Такой акт часто используется для товаров, требования к сертификации которых не предусмотрены законодательством.

Отказное письмо упрощает таможенный контроль ввозимых грузов и торговлю в розничных магазинах, маркетплейсах.

Добровольный сертификат

Если вы хотите повысить доверие к своему товару, оформите добровольный сертификат.

Он свидетельствует о высоком качестве продукции и подчеркивает ответственность производителя перед потребителем.

Получив документацию, вы сможете маркировать свой продукт специальным знаком соответствия, что повысит доверие клиентов и укрепит имидж компании на рынке.

Необходимые данные для процедуры подтверждения качества

Для оформления документации вам понадобятся следующие данные:

 

  1. Заявление — стандартная форма, заполняемая для подачи в центр.
  2. Описание продукции — включает информацию о товаре, его характеристиках, назначении и материалах.
  3. Образцы продукции — для проведения лабораторных испытаний.
  4. Учредительные документы компании — ИНН, ОГРН, Устав, свидетельство о регистрации.
  5. Протоколы испытаний — результаты лабораторных проверок, подтверждающие безопасность материала. Эти документы нужны для оформления сертификата. При получении отказного письма исследования в лаборатории не проводятся, поэтому срок составления документа минимальный - от 1 рабочего дня.

Этапы процесса

Шаги прохождения:

 

  1. Сбор документации — подготовьте описание изделия, учредительные акты и образцы товара.
  2. Подача заявления — подайте заявление на процедуру в специализированный центр.
  3. Лабораторные испытания — отправьте образцы на проверку безопасности.
  4. Проверка и оформление — центр проверяет предоставленную информацию и результаты испытаний.
  5. Получение сертификата или отказного письма — получаете подтверждающий документ, который позволяет продавать изделие.

Срок действия документации 

Отказное письмо не имеет установленного срока действия, поскольку оно подтверждает, что продукт не подлежит обязательной сертификации. 

Оно действительно до тех пор, пока не изменяются характеристики продукции или требования законодательства. 

Однако для уверенности его рекомендуется обновлять раз в несколько лет или при изменении состава или технологии производства.

Добровольный сертификат обычно выдается на срок 1-3 года. 

По окончании срока акт можно переоформить, пройдя повторные испытания, что поможет сохранить доверие потребителей и подтвердить качество продукции.

Сотрудничество с центром «Ростест Сибирь»

Для регистрации отказного письма или добровольного сертификата можно обратиться в центр «Ростест Сибирь».

Мы оказываем весь спектр услуг, включая лабораторные испытания и оформление всех необходимых актов. 

Центр предоставляет консультативную помощь и содействие в подготовке документации, что позволит упростить и ускорить процесс.

 

Вопросы наших клиентов

Алевтина
Здравствуйте. Обязательно ли сертифицировать импортные силиконовые формы для льда?
Ответ специалиста Ростест Сибирь

Здравствуйте Алевтина
Для реализации силиконовых форм для льда на территории России необходимо оформить добровольный Сертификат соответствия. Кроме того, для прохождения таможни необходимо оформить Отказное письмо для таможни.

Ориентировочная стоимость и сроки оформления отправлены на Вашу электронную почту.

Необходимые документы для оформления:
-учредительные документы от организации (ИНН, ОГРН, выписка из Росстата);
-контракт, инвойс;
-код ТНВЭД (если нет, запрашивается у таможенного брокера);
-описание продукции (ассортимент).

Задать вопрос
whatsapp telegram vk

Преимущества сотрудничества

Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Гарантия занесения в реестр Росаккредитации
Сопровождение на всех этапах получения документов
Сопровождение на всех этапах получения документов
Офисы в 14 городах России
Офисы в 14 городах России

Виды сертификации

Благодарственные письма

Центр сертификации «Ростест Сибирь» давно и прочно занял место в ряду надежных компаний и может по праву гордиться тем, что все, кто обращался к нам за помощью в получении разрешительных документов, оставили только положительные отзывы и о качестве работы, и скорости, и ценах. Предлагаем ознакомиться с отзывами от организаций, успешно сертифицировавших продукцию в центре “Ростест Сибирь”.
letters
letters
letters
letters
letters
Забота о клиентах
Пожалуйста, поделитесь мнением об Ростест Сибирь. Обратная связь помогает нам улучшать продукты и сервис.