Новый Технический регламент, который контролирует обеспечение безопасности автодорог
В начале осени нынешнего года экспертной группой Таможенного союза был представлен новый Технический регламент, который в скором будущем будет контролировать обеспечение максимальной безопасности автодорог на территории стран, являющихся участницами данной международной организации. Как мы знаем, в Таможенном союзе состоят три самостоятельных государства:
- Россия;
- Казахстан;
- Беларусь.
Особое внимание в новом Техническом регламенте уделяется размещению рекламы (наружной) на автотрассах. Согласно новым стандартам Технического регламента, контролирующего обеспечение безопасности автодорог, практически 80% действующих рекламных площадей могут оказаться, прямо скажем, вне закона.
Описанный выше Технический регламент уже одобрили главы и правительства всех трех государств, состоящих в международной организации Таможенный союз.
Новые стандарты и нормы, прописанные в данном документе, представляют собой достаточно жесткие требования. К примеру, на территории полосы отвода автодороги запрещено размещать рекламную (или любую другую) информацию, которая не имеет отношения к организации автомобильного движения.
Кроме того, наружная реклама должна соответствовать всем ниже перечисленным требованиям:
- не должна помещаться на одном из дорожных знаков;
- не должна размещаться на опоре дорожного знака;
- не должна размещаться на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения автомобилей и пешеходов;
- не должна, каким либо образом, ухудшать видимость средств, которые регулируют дорожное движение (либо снижать эффективность их действия);
- не должна иметь какое-либо сходство (по изображению, внешнему виду, звуковому эффекту) со средствами (техническими), которые отвечают за организацию дорожного движения и дорожными спецсигналами;
- не должна иметь яркость элементов изображения выше фотометрических показателей дорожных знаков.
Новый Технический регламент, который теперь будет контролировать безопасность автодорог, научно и социально обоснован, составлен исходя из требований безопасности и качества движения на дорогах.