Экологическая сертификация в Казани
Ваши продукты и товары не испытываются на животных? Оформляйте сертификат «Не тестируется на животных»: он способен принести массу преимуществ – начиная с возможности размещения соответствующей маркировки на упаковке и заканчивая более лояльным отношением со стороны «зеленых» организаций. Данный сертификат является официальным аналогом международного Cruelty Free.
Чтобы убедиться, что продукция не содержит ингредиентов животного происхождения и является подходящей для вегетарианцев, покупатель может посмотреть состав или… просто увидеть на упаковке маркировку «Веган». Согласитесь, второй вариант гораздо удобнее? Зачастую покупатель выбирает продукт Vegan, потому что это быстрее и удобнее – при этом он на 100% будет уверен, что берет именно то, что ему нужно.
Получение сертификата «Веган» приносит предпринимателю большое количество преимуществ, и при этом не занимает много времени и средств.
В России уже несколько лет особой популярностью пользуется сертификат «Без глютена». Он подтверждает, что продукция не содержит соответствующих составляющих. Документ позволяет на упаковке маркировку Gluten free – это повышает продажи и дает право размещать товары на полках с диетической продукцией в магазинах.
Справочно: Глютен – это смесь белков, которая содержится в злаковых культурах – пшенице, ячмене и ржи. Он может быть вреден для людей, которые страдают от целиакии или повышенной чувствительности к глютену. Их организм не способен нормально переваривать и усваивать этот белок, что вызывает негативные реакции и проблемы со здоровьем.
Если вы производите продукты питания, и в их состав не входят антибиотики, то вы можете получить сертификат «Без антибиотиков». Такой документ подтвердит отсутствие стрептомицина, эритромицина, ампициллина, левомицетина, пенициллина и других антибиотиков в составе продукции и увеличит продажи.
Если вы производите продукты питания, и в их состав не входят антибиотики, то вы можете получить сертификат «Без антибиотиков». Такой документ подтвердит отсутствие стрептомицина, эритромицина, ампициллина, левомицетина, пенициллина и других антибиотиков в составе продукции и увеличит продажи.
Внушительная часть продуктов питания содержит сахар или глюкозу. Люди, страдающие диабетом или сокращающие потребление сладкого из-за диеты, выбирают продукцию без таких компонентов в составе. Гораздо удобнее сделать выбор, когда на упаковке товаров есть маркировка «не содержит сахара». Она позволяет сразу понять, что состав подходящий, и можно смело приобретать такую продукцию. Чтобы разместить подобную маркировку на изделии, необходимо получить сертификат «Без глюкозы / Без сахара».
Для повышения роста продаж и укрепления бизнеса предприниматели оформляют сертификат «Без лактозы». Документ позволяет разместить на упаковке соответствующую маркировку и быть представленным на полках с диабетической и диетической продукцией. Документ является добровольным и не заменяет обязательных декларации и СГР, однако дает массу преимуществ.
Для повышения роста продаж предприниматель может оформить на свою пищевую продукцию сертификат «Без трансжиров». Этот документ подтвердит, что в продукции не содержится трансизомеров жирных кислот. Сертификат не является обязательным и не заменяет собой декларацию или СГР, но заметно помогает в бизнесе.
Содержащийся в продуктах питания холестерин вредит здоровью, поэтому многие потребители выбирают для себя продукцию, в составе которой его нет. Чтобы повысить продажи и укрепить имидж, предприниматели оформляют сертификат «Без холестерина»: этот документ оформляется в несколько этапов, но его получение не занимает много времени.
Чтобы подтвердить высокое качество пищевого продукта, предприниматель может обратиться к сертификации по стандарту «Без консервантов». Такой документ позволит укрепить имидж, увеличить рост продаж и сформировать положительную репутацию. Сертификат «Без консервантов» не является обязательным и выдается строго после прохождения обязательных декларирования (и в некоторых случаях – государственной регистрации).
Для повышения продаж предприниматель может оформить сертификат «Гипоаллергенно». Документ подтвердит, что продукция не содержит аллергенов. После прохождения оценки качества можно размещать на упаковке соответствующую маркировку.
Продукты со сниженной калорийностью, жирностью, с пониженным количеством углеводов относятся к диетическим. На них можно оформить сертификат «Диетический продукт». Такой документ позволит укрепить доверие потребителей, увеличит продажи, даст возможность представить товар в диетическом отделе.
Продукты со сниженной калорийностью, жирностью, с пониженным количеством углеводов относятся к диетическим. На них можно оформить сертификат «Диетический продукт». Такой документ позволит укрепить доверие потребителей, увеличит продажи, даст возможность представить товар в диетическом отделе.
Продукция, произведенная из переработанных материалов, высоко ценится потребителями. На нее можно оформить добровольный сертификат «Вторичная переработка сырья»: такой документ позволит укрепить имидж компании, расширить рынок сбыта, увеличить интерес к продукции со стороны потенциальных инвесторов.
Для повышения узнаваемости бренда и продвижения товара на рынке вы можете оформить сертификат «Богат протеином». Документ позволит использовать маркировку 100% protein – она повышает продажи и является отличным маркетинговым инструментом.
Экологическая сертификация свидетельствует о том, что технология и разработка продукта не загрязняет окружающую среду и гарантирует безопасность товара для здоровья, жизни потребителей. Сертификацию проходят добровольно в дополнение к обязательной оценке для улучшения репутации, возможности выхода на международный рынок.
Типы продукции
Оценке подвергаются сельхозпродукты, продовольствие, косметика, чистящие вещества и стиральные порошки, товары для гигиены взрослых (например, туалетная бумага), стройматериалы, техника, обувь, одежда, упаковочный материал.
Что такое экологический сертификат
Документ удостоверяет соответствие продукта экологическим стандартам. Необходим для подтверждения безопасности, иногда свидетельствует о минимальном содержании в товаре вредных веществ. Производителям сертификат позволяет получить преимущество перед конкурентами, так как в дополнение к обязательной оценке он подтверждает превосходство продукции в сфере экологичности.
Виды экологической оценки
Наиболее популярными являются сертификаты:
- “ЭКО” оценивает изделия легкой промышленности, продукты питания, моющие средства, косметику. Знак свидетельствует, что продукт не содержит токсичных веществ, безопасен для природы в течение жизненного цикла от производства и эксплуатации до уничтожения.
- “БИО” используется для продовольствия, косметики и моющих средств. Знак подтверждает, что более 70% сырья имеет натуральное происхождение.
- “Без ГМО” подтверждает, что продукт не содержит генетически модифицированных организмов. Наличие важно для детских товаров, плодоовощной продукции, зерновых культур, молочных и мясных продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, приправ.
- “ОРГАНИК” используется для пищевой продукции и подтверждает получение продуктов в результате натурального ведения сельского хозяйства. Это значит, что в процессе производства продукции не применялись химические удобрения, пестициды, ГМО, бактерицидные средства.
Маркировка наносится на упаковку, используется в рекламе, коммерческих документах, это выделяет изделия среди прочих товаров и расширяет рынок сбыта.
Процесс регистрации
Проверка происходит в несколько этапов, включая:
- Заполнение и передачу заявки в центр сертификации.
- Анализ документации, заключение договора.
- Отбор и исследование образцов продукции.
- Анализ результатов, формирование протокола.
- Подготовка бланка, регистрация его в реестре.
- Выдача разрешения на маркировку.
- Передача документа заказчику.
Набор необходимых документов
Предприниматель обязан предоставить в центр сертификации следующие бумаги:
- Заявку.
- Копии ИНН и ОГРН.
- Характеристики продукции.
- Отчеты об ее испытаниях.
- Стандарты, по которым работает предприятие (ТУ, ГОСТ, СТО).
- Разрешения на использование помещений (для производителей РФ).
- Контракты, счета-фактуры (для импортеров).
- Обязательные сертификаты/декларации на продукцию.
Преимущества
Наличие эко-сертификата дает массу преимуществ. Среди важных - подтверждение экологической безопасности товара, рост конкурентоспособности.Продукция с экологической маркировкой в первую очередь привлечет потребителя, облегчит ему выбор, обеспечит защиту от недобросовестных предпринимателей.Эко-сертификация укрепит репутацию производителя, доверие потребителей и деловых партнеров. Экологическая безопасность важна для потребителя и в целом гарантирует минимальное воздействие производства и готовой продукции на окружающую среду. Мы предлагаем оформить разрешительные документы в центре “Ростест Сибирь”: сертификаты ЭКО, БИО, Без ГМО выдаем в собственной СДС "Эконорма". Благодаря отсутствию посредников мы можем предложить низкие цены, высокую скорость оформления, сопровождение на всех этапах подготовки документов. Также оформляем иные виды эко-сертификатов (например, “Без глютена”, “Веган”, другие).