Сертификация по охране труда

Подробнее о сертификации по охране труда
Функции органов сертификации, осуществляющих процедуру сертификации по охране труда, состоят в следующем:- Формирование и последующее совершенствование нормативной документации по данному вопросу,
- Проведение в организациях, подающих заявку на сертификацию, процедуры сертификации, оформление и выдача по её результатам сертификата безопасности (сертификата по охране труда),
- Осуществление инспекционного контроля за работами по охране труда, которые уже получили сертификат,
- Отмена или приостановка действий уже выданных сертификатов в случае необходимости,
- По требованию заявителя, предоставление нужной информации, если это входит в компетенции органа,
- Ведение банка данных предприятий, получивших сертификат безопасности,
- Ведение реестра независимых экспертов и организаций, которые привлекаются для проведения работ по сертификации,
- Подготовка и передача в центральный орган ССОТ сведений, которые необходимы для включения объектов сертификации в государственный реестр.
- Осуществление оценки опасных параметров факторов производства,
- Выдача протоколов оценки.
НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ?
Оформи у нас по такой же цене*
*за более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по
сертификации